Порядок оформления документации
1.Регистрация детей, нуждающихся в представлении мест В МДОУ, производиться в электронной базе данных и журнале регистрации детей на основе представленных заявителем документов (свидетельство о рождении ребенка или справка о рождении ребенка, паспорт одного из родителей или справка о регистрации родителей по месту пребывания).
После регистрации заявителю выдается регистрационная карточка, содержащая следующую информацию:
- регистрационный номер;
- дата регистрации;
- фамилия, имя ребенка;
- дата рождения ребенка;
- заявленный год получения направления (путевки) в МДОУ;
- № МДОУ, в которое хотели бы родители ребенка получиться направление (путевку).
2.При обращении в управление образования для получения путевки родители (законные представители) предъявляют паспорт, свидетельство о рождении ребенка и медицинскую справку об отсутствии у ребенка противопоказаний для посещения дошкольного образовательного учреждения общего назначения.
3.При направлении ребенка в МДОУ его родителям (законным представителям) под подпись выдается путевка установленного образца. Направление (путевка) в МДОУ выдается на основании представленных родителями (законными представителями) документов:
- ксерокопия документа, подтверждающего льготы (при наличии таковых);
- ксерокопия свидетельства о рождении ребенка.
Срок хранения вышеуказанных документов, являющихся основанием для получения направления (путевки) в МДОУ, в управлении образования – 1 год.
4.Обмен путевки из одного МДОУ в другое дошкольное образовательное учреждение производиться при предъявлении заявителем ранее полученного направления (путевки) под подпись. Факт обмена фиксируется в базе данных регистрации детей, ранее выданное направление (путевка) уничтожается.
на главную
назад